Утверждено

приказом директора школы

от 09.12.2010 г. № 59. Директор школы

________________Шаталова О. Н.

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда работников

муниципального общеобразовательного учреждения –

начальной общеобразовательной школы п. Саламат

Варненского района Челябинской области

I. Общие положения.

1. Настоящее Положение об оплате труда работников МОУ НОШ п. Саламат (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 г. № 275-П «О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений» (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.08.2010 № 81-П), Распоряжения Администрации Варненского муниципального района от 27 августа 2010 г. № 500а-р об обеспечении перехода на новую систему оплаты труда работников муниципальной бюджетной сферы, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Челябинской области и органа местного самоуправления, регулирующими вопросы оплаты труда, в том числе условия оплаты труда работников муниципальной системы образования.

2. Система оплаты труда работников МОУ НОШ п. Саламат (далее именуются - работники) устанавливается с учетом:

1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

2) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

3) государственных гарантий по оплате труда;

4) перечня видов выплат компенсационного характера;

5) перечня видов выплат стимулирующего характера;

6) настоящего Положения;

7) отраслевого территориального соглашения по учреждениям образования Варненского муниципального района между отделом образования администрации Варненского муниципального района и Варненским районным комитетом Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2008 – 2010 годы (от 6 февраля 2009 г. № 200)

8) мнения представителей трудового коллектива образовательного учреждения, профсоюзного комитета учреждения (при наличии такового).

3. Система оплаты труда работников, установленная настоящим
Положением, включает в себя размеры окладов (должностных окладов) работников в соответствии с профессиональными квалификационными группами (далее именуются - ПКГ), порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера, условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения (далее именуется - учреждение), заместителей руководителя учреждения, бухгалтера учреждения (при наличии), порядок установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения.

4. Заработная плата работника учреждения включает в себя оклад
(должностной оклад), компенсационные и стимулирующие выплаты и
устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на
оплату труда работников соответствующего учреждения.

II. Основные условия оплаты труда работников

2.1. Основу настоящего Положения составляют следующие основные
принципы оплаты труда:

а) установление размеров базовых окладов (ставок) работников в зависимости от должности по соответствующим профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням;

б) установление повышающих коэффициентов к базовому окладу в зависимости от квалификационной категории:

· директору школы за высшую категорию до 20%;

· педагогическим работникам за:

высшую категорию – до 25%,

1 категорию – до 15%,

2 категорию – до 10%;

в) осуществление выплат компенсационного характера (за работу в особых условиях, отклоняющихся от нормальных: ночное, праздничное время, вредные условия труда и т.п.);

г) осуществление выплат стимулирующего характера.

2.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

· Должностной оклад по соответствующим профессиональным квалификационным группам - оклад работника МОУ НОШ п. Саламат, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, специалиста, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

· Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от профессиональной квалификационной группы, квалификационного уровня с учетом компенсационных выплат (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующих выплат (надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

· Компенсационные выплаты - выплаты за работу во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда, отклоняющихся от нормальных (по результатам аттестации рабочих мест).

· Стимулирующие выплаты - выплаты за сложность и интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; премиальные выплаты по итогам работы.

2.3. На систему оплаты труда по данному Положению переводятся все работники МОУ НОШ п. Саламат.

Заработная плата работника учреждения включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные и стимулирующие выплаты и устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.

2.4. Размер оклада (должностного оклада) работника устанавливается в
соответствии с ПКГ согласно приложениям №№ 1 - 4 к настоящему Положению.

2.5. Оклад (должностной оклад) педагогическим работникам
устанавливается за продолжительность рабочего времени (норму часов преподавательской работы за ставку заработной платы), установленную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

2.6. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты
компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с разделами III и V настоящего Положения.

2.7. Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и
ответственных работах, оклад устанавливается по
решению руководителя учреждения по 4 квалификационному уровню в соответствии с перечнем профессий рабочих, занятых на важных и ответственных работах.

2.8. Тарификация педагогических работников производится один раз в год. Если учебными планами на каждое полугодие предусматривается разное количество часов на предметы, то тарификация осуществляется раздельно по полугодиям.

За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, оплата труда педагогических работников и лиц из числа административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.

Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогическую работу во время каникул, оплата за это время не производится.

III. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

3.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их
осуществления, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах работников.

3.2. Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентах к
окладу (должностному окладу).

3.3. Размеры выплат компенсационного характера, установленные работникам учреждения, не могут быть ниже размеров компенсационных выплат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.4. К выплатам компенсационного характера относятся:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (Приложение № 5);

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

3.5. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

На момент введения новых систем оплаты труда указанные выплаты устанавливаются всем работникам, получавшим их ранее. При этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Если по итогам аттестации рабочее место признаётся безопасным, то выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда отменяются.

3.6. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими
условиями начисляются на фактический месячный заработок, включая доплаты и надбавки.

3.7. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных,
устанавливаются в соответствии со статьей 149 Трудового кодекса Российской Федерации следующим образом:

1) доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику на срок, на который устанавливается совмещение профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы;

2) доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику на срок, на который устанавливается расширение зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы;

3) доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором, устанавливается работнику при увеличении установленного ему объема или возложении на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема дополнительной работы;

4) доплата при выполнении работ в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам образовательных учреждений, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

За работу в выходной или нерабочий праздничный день руководителем учреждения производится доплата или вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно; доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

IV. Порядок расчета заработной платы при работе по совместительству.

Оклады, тарифные ставки, а также другие условия оплаты труда работникам, с которыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заключен трудовой договор о работе по совместительству, устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников, для которых данное учреждение является местом основной работы.

Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.

Определение размеров заработной платы по основной должности и по
должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличения объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Выплата доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей
временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится в пределах средств, выделенных учреждению образования на оплату труда работников.

Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором и не противоречащих федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, настоящему Положению.

При установлении лицам, работающим по совместительству с повременной оплатой труда, нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.

V. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления определяются на основе положения МОУ НОШ п. Саламат с учетом мнения выборного профсоюзного органа (при наличии такового) или советом трудового коллектива, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством.

Выплаты стимулирующего характера должны отвечать уставным задачам учреждения, а также показателям оценки эффективности работы учреждения.

При установлении выплат стимулирующего характера для работников учреждения следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, характеризующие результаты труда работников, и выплаты, учитывающие индивидуальные характеристики работников учреждений и учитывающие специфику преподаваемого предмета.

К выплатам, характеризующим результаты труда работников учреждений, относятся:

- выплаты за сложность, интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- премиальные выплаты по итогам работы (приложения № 6, 7, 8);

Выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения и отдельных категорий работников (приложение № 9).

К выплатам, учитывающим индивидуальные характеристики работников учреждений, относятся:

- выплаты за наличие ученой степени, почетного звания (расчет производится к базовой ставке);

- выплаты за категорию (расчет производится к базовой ставке с учетом фактической нагрузки по учебному предмету);

- надбавка молодым специалистам (приложение №10);

- надбавка специалистам за работу в сельских населенных пунктах
в размере до 25 процентов оклада (должностного оклада) в соответствии с перечнем должностей специалистов, определенным Правительством Челябинской области.

Выплаты, характеризующие сложность и специфику предмета, в том числе проверка тетрадей и заведование кабинетом, расчет производится к базовой ставке по одному из двух вариантов (приложение № 11).

Размеры стимулирующих выплат устанавливается в соответствии с показателями эффективности работы, утверждаемыми руководителем учреждения, в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.

Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя yчpeждeния в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Из фонда оплаты труда руководителю и работникам образовательного учреждения может быть оказана материальная помощь (в связи со смертью близких родственников, стихийными бедствиями, длительной болезнью). Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника. Решение о выплате и размере материальной помощи руководителю образовательного учреждения утверждается отделом образованием администрации Варненского муниципального района.

VI. Условия оплаты труда руководителя учреждения

Заработная плата руководителя учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым
договором и устанавливается отделом образования в пределах до 3
размеров средней заработной платы работников, которые относятся к
основному персоналу возглавляемого им учреждения (Приложение № 9-10).

К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.

Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения устанавливаются в соответствии с разделом III настоящего Положения.

Выплаты стимулирующего характера, учитывающие индивидуальные
характеристики, руководителю учреждения осуществляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников
учреждения.

Выплаты стимулирующего характера, характеризующие результаты
труда, руководителю учреждения производятся на основании оценки
деятельности учреждения за отчетный период (квартал) в соответствии с
целевыми показателями эффективности работы (целевыми показателями
выполнения муниципального задания), установленными отделом образования, за счет лимитов бюджетных обязательств, централизованных главными распорядителями кредитов (приложение № 12).

Размер выплат стимулирующего характера руководителю учреждения
определяется отделом образования по итогам оценки достижения целевых значений показателей выполнения муниципального задания в отчетном периоде.

Неиспользованные до конца календарного года централизованные
средства используются для осуществления выплат стимулирующего характера работникам по итогам выполнения муниципального задания учреждением.

VI. Заключительные положения.

Фонд оплаты труда МОУ НОШ п. Саламат формируется в
объеме, достаточном для реализации образовательных программ и обеспечения условий обучения и воспитания учащихся (воспитанников) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровня.

Фонд оплаты труда работников МОУ НОШ п. Саламат формируется на календарный год за счет средств местного бюджета, за счет субвенций, на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими федеральных государственных образовательных стандартов, средств МОУ НОШ п. Саламат, поступающих от приносящей доход деятельности.

При переходе на нормативное финансирование в расчете на одного обучающегося (воспитанника), фонд оплаты труда определяется, исходя из стоимости предоставляемой образовательной услуги, рассчитанной по утвержденным методикам (порядкам расчета).

МОУ НОШ п. Саламат самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников (включая доплаты и надбавки за сложность работы, компенсационные и стимулирующие выплаты и т. д.) в пределах выделенных ассигнований.

Штатное расписание по всем видам деятельности образовательного учреждения включает все должности работников, кроме педагогического персонала, и ежегодно утверждается директором.

Численный состав работников образовательного учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.

В штатном расписании предусматриваются должности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного, прочего обслуживающего персонала.

Штатное расписание составляется по всем видам работников образовательного учреждения (кроме педагогических), структурным подразделениям образовательного учреждения, созданным в соответствии с уставом.

Оплата труда преподавателей устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы, являющаяся нормируемой частью педагогической работы, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений».

Тарификационный список преподавателей и других работников, осуществляющих педагогическую деятельность, формируется исходя из количества часов по государственному образовательному стандарту, учебному плану и программам, обеспеченности кадрами и других конкретных условий в образовательном учреждении, устанавливает объем учебной нагрузки педагогических работников на учебный год.

Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Объем средств на оплату труда при переходе на новую отраслевую систему оплаты труда может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых бюджетными учреждениями муниципальных услуг.

Приложение № 1 к Положению о системе оплаты труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

Оклады

работников МОУ НОШ п. Саламат

по квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих

(в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н

«Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»

(в редакции приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.08.2008№417н)

(руб.)

Квалификационный уровень

Наименование должностей по
квалификационным уровням

Рекомендуемый размер оклада
(рублей)

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено
присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:

Кладовщик

2000

Сторож (вахтер)

2000

Уборщик служебных помеще-
ний

2000

Кухонный работник

2000

Рабочий по комплексному об-
служиванию зданий и сооружений (без квалификационного
разряда)

2000

Электромонтер

2000

Повар

2000

Приложение № 2 к Положению о системе оплаты труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

Оклады

работников муниципального образовательного учреждения

по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

(в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»)

руб.

Квалификационный уровень

Наименование должностей по
квалификационным уровням

Рекомендуемый размер оклада
(рублей)

Общеотраслевые должности служащих первого уровня

1 квалификационный уровень

Библиотекарь

3400

Приложение № 3 к Положению о системе оплаты труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

Оклады

по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников муниципального учреждения образования

(в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»

от 5 мая 2008 года № 216н)

Квалификационный уровень

Наименование должностей по
квалификационным уровням

размер базового оклада педагогических работников (рублей)

4 квалификационный уровень

Преподаватель

3200-3700*

учитель

3200-3700*

* Учитывает уровень образования и стаж. /см приложение № 15/

Приложение № 4 к Положению о системе оплаты труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

Выплаты за работу в особых условиях

работникам учреждений образования

Выплаты за работу в особых условиях осуществляются из базовой части фонда оплаты труда.

Виды работ

Коэффициент за работу в особых условиях

1. За работу во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда

с тяжелыми и вредными условиями труда

До 0,12

2. За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных

за работу в ночное время

Не менее 0,35

за работу в выходные и праздничные дни

в соответствии со ст. 153 ТК РФ

Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.

Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра.

Приложение № 5 к Положению о системе оплате труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

МОУ НОШ п. Саламат

Стимулирующая часть фонда оплаты труда разделяется на:
1. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам за наличие учёной степени, государственной или отраслевой награды. Данные стимулирующие выплаты назначаются в размере:

наличие учёной степени - до 20% должностного оклада,

звание «Заслуженный учитель России»- до 30% должностного оклада, за звание «Отличник народного образования РФ – 20%,

«Почётный работник общеобразовательной школы РФ» - до 20% должностного оклада.

2. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам за наличие квалификационной категории:

- высшая категория – до 25%

- 1 категория- до 15%

- 2 категория-до 10 %

3. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам за результаты труда, непосредственно осуществляющим учебный процесс, устанавливаются специально созданной комиссией по представлению директора школы ежеквартально. На основании комиссионного решения директор школы ежемесячно издает приказ о назначении стимулирующих выплат. Основанием для назначения стимулирующих выплат служат:

Критерии оценки качества результативности работы учителя:

критерии

показатели

Расчет показателей

Шкалы

Максимальное число баллов по критерию

1.Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ-К1*

Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода/численность обучающихся

Максимальное количество баллов -10 Значения:

*от1 до 0,8 оценив -10

* от 0,79 до 0,48 - 8

* от0,47до 0,28 - 6

0,27 до 0,08 - 4

35

Качество освоения учебных программ-К2*

Количество учащихся, получивших оценки «1» и «2» по итогам периода/численность обучающихся

Максимальное количество баллов -10 Значения:

* 0 оценивается - 10

*от0,1 до 0,4 оценив –5

* от 0,041 до 0,08 - -3

* от0,081до 0,12 - -1

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.К-3*

Количество учащихся –победителей призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

Максимальное количество баллов -5,

Уровень участия:

  • региональный оценивается -5 б
  • муниципальный-2б
  • школьный -1 б

С

К-1-учитель математики ведет 5 классов, всего 150 учащихся;

на «4» и «5» учатся 70 учащихся; 70/150= 0,47 - 6 баллов.

К-2 учитель математики ведет 5 классов, всего 150 учащихся на «1» и»2» учатся 10 учащихся; 10/150 = 0,07- 3 балла

К-3 2 учащихся стали призерами школьных олимпиад - 1 балл

Итого по критерию: 6+3+1 =10баллов

2. Проведение уроков высокого качества

10

3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

5

4. Высокий уровень исполнительской дисциплины

5

5.Активность во внеурочной воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися

К-4*

Количество учащихся, имеющих оценки «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность

Максимальное количество баллов -5

Значения:

*от0,1 до 0,8 оценив - 5

* от 0,79 до 0,6 - 4

* от0,59 до 0,4 - 3

15

Работа по привлечению учащихся к дополнительному углубленному изучению предметов за рамками тарифицированных часов К-5*

Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/Численность учащихся

Максимальное количество баллов - 5

Значения:

*от0,1 до 0,8 оценив - 5

* от 0,79 до 0,6 - 4

* от0,59 до 0,4 - 3

*от 0,39 до 0,2 - 2

*0,19 до 0,05 - 1

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

К-6*

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера численность учащихся

Максимальное количество баллов -5

Значения:

*от0,1 до 0,8 оценив -5

* от 0,79 до 0,6 4

* от0,59 до 0,4 - 3

*0,39 до 0,2- 2

0,19 до 0,04 1

К4-обучающихся на «3», «2», «1» - 50чел.;

проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50= 0,2 - 2 балла

К5- всего 150 учащихся; количество учащихся, посещающих факультативы,кружки,-50;

50/150= 0,33 - 2балла

К6 –всего 150 учащихся; количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера -20,;

20/150= 0,13 - 1балла

Итого по критерию – 2+2+1= 5 баллов

6. Обобщение и распространение передового опыта

Проведение мастер-классов,

открытых,

уроков,

выступления на конференциях,

семинарах, круглых столах,

наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.К-7*

Количество мероприятий

Оценивается уровень участия:

*всероссийский -5

*региональный -3

*муниципальный-2

*школьный - 1

5

К-7-школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре (по 1 баллу за каждое мероприятие) – 3 балла

Итого по критерию -3балла

7. Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок,

рекомендаций, учебных пособий и т.п.,

применяемых в образовательном процессе,

участие в инновационной и экспериментальной работе,

руководство методическими объединениями,секциями, кафедрами,

кабинетами и др. К-8*

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций,

учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

Количество баллов определяется в зависимости от сложности, объема и результативности работы

5

К-8-учитель математики является руководителем МО учителей математики, разработал и применяет современную, развивающую методику проведения уроков по определенной теме- 5баллов

Итого по критерию- 5баллов

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых учеников К-9*

Количество положительных отзывов/количество опрошенных

Значения:

*от 1до0,8 -5

*0,79до0,6 - 4

*0,59до 0,4 -3

*0,39 до0,2 - 2

*0,19 до0,05 - 1

5

К-9 – количество положительных отзывов-100; количество опрошенных-120 чел.;

100/120=0,8 -5баллов

Итого по критерию:5 баллов

Стоимость одного балла определяется путём деления доли стимулирующей части предназначенной для поощрения педагогов на максимальное количество баллов, которое могут набрать педагогические работники школы в сумме.
По итогам отчётного периода определяется размер стимулирующих выплат каждому учителю, путём умножения стоимости одного балла на количество полученных баллов. В случае неполного израсходования стимулирующей части её остаток распределяется между учителями прямо пропорционально количеству набранных баллов. В случае грубого нарушения должностных обязанностей, трудовой дисциплины стимулирующие выплаты могут быть сняты приказам директора школы .

· Выплаты библиотекарю устанавливаются ежемесячно в размере до 5% от должностного оклада по результатам деятельности (в случае соответствия деятельности показателям данными работниками заполняется оценочный лист).

· Выплаты педагогическим работникам, разрабатывающим и внедряющим ФГОСТ НОО устанавливаются ежемесячно в размере до 10% от должностного оклада по результатам деятельности.

* Выплаты стимулирующего характера служащим и рабочим МОУ устанавливаются ежемесячно в размере до 5% от должностного оклада по результатам деятельности за следующие показатели:

· Исполнительская дисциплина

· Выполнение санитарно – гигиенических требований

· Соблюдение правил охраны труда

· Ведение документации

· Содержание помещений и участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

· Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Приложение № 6 к Положению о системе оплаты труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующих выплат по результатам труда работникам

МОУ НОШ п. Саламат

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Челябинской области и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников общеобразовательного учреждения к повышению качества образовательного процесса.

1.2. Система стимулирующих выплат работникам МОУ включает в себя:
а) поощрительные выплаты по результатам труда (премии и надбавки);
б) надбавки за наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, государственных наград.

1.3. Распределение выплат стимулирующего характера работникам (кроме руководителя общеобразовательного учреждения) по результатам труда производится директором школы по согласованию со специально созданными комиссиями и профсоюзным органом (при наличии такового – далее Комиссия).

1.4. Локальный акт «Положение о распределении стимулирующих выплат по результатам труда работникам учреждений» утверждается приказом директора школы на учебный год.

1.5. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам устанавливается на основании приказа директора школы.
1.6. Выплаты стимулирующего характера работникам производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда.
1.7.Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

2. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда

2.1. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников муниципальных общеобразовательных учреждений, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей.

2.2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ведется с участием Комиссии, действующей на основе Положения, утвержденного приказом по школе, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.3. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников учитываются результаты, полученные в рамках профессиональной оценки деятельности, представляемые директором школы, результаты самооценки работника в соответствии с представленными директору отчетами руководителей структурных подразделений и результаты, полученные в рамках государственно-общественной оценки деятельности работников со стороны трудового коллектива школы, обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые комиссией муниципального общеобразовательного учреждения.

2.4. Директор школы представляет в Комиссию аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников, являющихся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения, 2 раза в год.

2.5. Порядок рассмотрения Комиссией вопроса о стимулировании работников школы устанавливается данным документом.

2.6. Ежемесячные надбавки работникам, имеющим государственные награды, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливаются в процентном отношении к размеру должностного оклада :

- за ученую степень кандидата наук – до 20 %;

- за государственные награды – от 10% до 20 %.

Ежемесячные надбавки за ученую степень кандидата наук, государственные награды выплачиваются при условии соответствия профилю преподаваемого предмета (деятельности).

2.7. Поощрительные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы, осуществляются в виде премий (выдаются единовременно на основе отдельно утвержденных показателей за какое-либо значимое достижение, например, за победу в конкурсе) или в виде стимулирующих надбавок, размер которых определяется в октябре и в январе, а периодичность выплаты указывается в приказе директора школы. Выплата может осуществляться как единовременно, так и ежемесячно.
Выплата стимулирующих надбавок и премий работникам школы осуществляется на основе утвержденных критериев и показателей .
2.8. Показатели для выплаты премий работникам школы и фиксированные размеры премий по результатам их устанавливаются по методике, приведенной в п.2.11.

2.9. При определении размера стимулирующих надбавок по результатам труда работникам школы каждому показателю устанавливается одинаковая первоначальная балльная оценка, равная 1.

2.10. На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников МОУ в октябре и в январе производится подсчет баллов за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым работником;

Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на выплату поощрительных надбавок (ФОТ надб), запланированный на период с сентября по декабрь включительно, за минусом суммы, необходимой на уплату ЕСН, делится на общую сумму баллов, набранную работниками школы. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.
Например, ФОТ надб. за минусом суммы, необходимой для уплаты ЕСН, на период с сентября по декабрь включительно составляет 250000 руб., а общая сумма баллов, набранная работниками МОУ= 1000, тогда денежный вес 1 балла = 250000 руб.: 1000 = 250 руб.

После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника МОУ, включая руководителя, и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на период с сентября по декабрь включительно. Поощрительные выплаты выплачиваются равными долями ежемесячно с сентября по декабрь включительно, что определяется данным Порядком и приказом директора школы в отношении работников и Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.

Например, учитель по результатам мониторинга и оценки его профессиональной деятельности, проведенной совместно с советом школы, набрал 60 баллов. Значит, общая сумма поощрительных выплат по результатам работы этому учителю за период с сентября по декабрь включительно составит: 60 баллов * 250 руб. (денежный вес 1 балла) = 15000 руб. Эта сумма выплачивается единовременно равными долями (15000 / 4 = 3750 руб.) в период с сентября по декабрь включительно.

2.11. Определение размеров поощрительных надбавок за результаты труда на январь – август очередного года происходит по такой же схеме в январе очередного года.

2.12. При изменении в течение периода, размера стимулирующей части фонда оплаты труда школы, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда школы.

3. Регламент участия Комиссии в распределении стимулирующих выплат работникам школы

3.1. Комиссия в соответствии с Положением участвует в распределении стимулирующих выплат работникам школы.

3.2. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда школы в части установления стимулирующих выплат работникам рассматриваются Комиссией дважды в течение года на заседаниях, проводимых в октябре и в январе. Заседания Комисии проводятся по этому вопросу в первой половине месяца с тем, чтобы передать решение администрации школы не позднее 20 числа месяца. Заседания проводятся в соответствии с действующим общим регламентом Комиссии.

3.3. На заседаниях Комиссия рассматривает и согласовывает:

- итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников школы за предыдущий период, в котором дирекцией школы должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов для оценки результативности работы по всем работникам;

- размеры выплачиваемых единовременно премий работникам школы.
3.4. Определение денежного веса одного балла и рассчитанные на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеры поощрительных надбавок всем работникам школы, включая руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, производится в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников каждого муниципального общеобразовательного учреждения в зависимости от конкретного размера стимулирующей части фонда оплаты труда каждого муниципального общеобразовательного учреждения.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
3.6. В специальную комиссию входят директор школы, члены Совета, а также могут входить представители творческих групп учителей и профсоюзной организации, представители трудового коллектива.

3.7. Комиссия имеет название – комиссия по распределению стимулирующих выплат работникам школы или иное наименование, указывающее на характер деятельности комиссии.
3.8. В том случае, если такая комиссия не создается, функции комиссии выполняются Советом и администрацией школы.

3.9. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников школы в части соблюдения установленных Порядком критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты, для исправления и доработки.

3.10. Комиссия на основании всех материалов мониторинга составляет оценочные листы с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своем заседании. Сразу после утверждения оценочных листов каждый работник школы должен быть ознакомлен с оценочным листом.
3.11. В течение 5 дней с момента ознакомления работника школы с оценочным листом с его баллами работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника школы о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работника школы может быть только факт (факты) нарушения установленных Порядком норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

3.12. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Порядка, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.13. По истечении 10 дней после заседания комиссии решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

3.14. Утвержденные оценочные листы и данные по размерам премий работникам рассматриваются на заседании Комиссии по вопросу распределения стимулирующих выплат работникам в октябре и в январе (рекомендуется не позднее 20 числа). После принятия решения издается приказ директора школы об утверждении оценочных листов с суммами баллов по всем работникам школы и об утверждении размеров премий по результатам работы работникам на соответствующий период.
3.15. Приказ с утвержденным оценочным листом передается в бухгалтерию для определения денежного веса одного балла и расчета на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеров поощрительных надбавок всем работникам муниципального общеобразовательного учреждения, включая руководителя.

 

Приложение № 7 к Положению о системе оплаты труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

Примерный перечень

стимулирующих выплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей, работникам по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников учреждений образования /расчет производится от базовой ставки/

Таблица 1

за проверку письменных работ

- учителям за проверку письменных работ по предметам в 1-4 классах (кроме факультативов) в классах с наполняемостью меньше нормативной –пропорционально количеству учащихся)

0,10

за классное руководство

(помимо вознаграждения, выплачиваемого за счет средств федерального бюджета)

- за классное руководство в образовательных учреждениях в классах с наполняемостью меньше нормативной –пропорционально количеству учащихся)

0,20

заведование

-за заведование кабинетами, лабораториями

не более 0,10

-за руководство методическими объединениями /школьными/

/районными/

не более 0,10

не более 0,25

Таблица № 2

Коэффициенты характеризующие сложность и специфику предмета /в том числе проверка тетрадей и заведование кабинетом.

Категория сложности

Перечень предметов

Коэффициент доплаты

2 категория

Начальные классы

0,15

Приложение № 8 к Положению о системе оплаты труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

Должностной оклад руководителя учреждения образования, определяемый трудовым договором, устанавливается органом местного самоуправления в введении которого находится учреждение в соответствии с нормативным правовым актом администрации, а также коэффициентом уровня управления, устанавливаемого в соответствии с группой по оплате труда каждого учреждения образования.

Отнесение учреждений образования к группе по оплате труда осуществляется на основании следующей методики:

Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений:


п/п

Тип (вид) образовательного учреждения

Группа по оплате труда руководителей в зависимости
от суммы баллов по объемным показателям

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

1

2

3

4

5

6

1.

Общеобразовательные лицеи, гимназии

свыше 400

до 400

до 300

2.

Общеобразовательные учреждения;
дошкольные учреждения,
учреждения дополнительного
образования детей; межшкольный
учебно-производственный
комбинат

свыше 500

до 500

до 350

до 200

3

общеобразовательные школы-интернаты

свыше 350

до 350

до 250

до 150

Специализированные детско-юношеские
школы олимпийского резерва (СДЮШОР)

свыше 350

до 350

до 250

Коэффициент

Группы оплаты

Руководители

Зам. по УВР

Зам.по ВР

1 группа

2,2-2.3

1.7-1,8

1.5-1,6

2 группа

2,0-2.1

1.5-1,6

1.3-1,4

3 группа

1.7-1,8

1.2-1,3

1.1-1,2

4 группа

1.2-1,3

0.9-1

0.5-0,6


ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

отнесения к группе по оплате труда

 

№ п/п

Показатели

Единицы

Условия

1.

Кол-во обучающихся (воспитанников, слушателей)

 

1.1

в образовательных учреждениях

Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) -0,3 балла

1.2

в учреждениях дополнительного образования детско-юношеских спортивных школах

Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) -0,5 балла

2.

Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в образовательных учреждениях ( за исключением учреждений дополнительного образования детей и дополнительного профессионального образования)

За каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы)-15 баллов

3

Кол-во работников в образовательном учреждении

За каждого работника-1 балл , дополнительно за каждого работника, имеющего 1 категорию-0,5 балла, высшую категорию-1 балл

 

 

4

Наличие в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности:

-спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки

За каждую группу дополнительно- 5 баллов

-учебно-тренировочных групп

За каждого обучающегося дополнительно-0,5 балла

-групп спортивного совершенствования

За каждого обучающегося дополнительно-2,5 балла

-групп высшего спортивного мастерства

За каждого обучающегося дополнительно-4,5 балла

5

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе:

За каждый вид (комплекс)

бассейна

15

стадиона

10

лыжной базы

10

спортплощадок

5

спортивного зала

15

тренажерных залов

15

6

Наличие собственного оборудованного:

За каждый вид

медицинского кабинета

5

оздоровительно-восстановительного центра

5

столовой до 100 чел.

5

от101до120 чел.

10

свыше 121чел.

15

7

Наличие на балансе образовательного учреждения:

За каждую единицу

автотранспортных средств

5, но не более 20

сельхозмашин, строительной и др. техники

8

Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хоз-ва, теплиц

За каждый вид до 50 баллов

9

Наличие собственных:

За каждый вид

котельной,

20

очистных и других сооружений,

20

жилых домов

20

10

Наличие в образовательном учреждении обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями, или на их базе, за исключением учреждений дополнительного образования

За каждого обучающегося (воспитанника) посещающего эти секции, кружки, студии - 0,5 балла

11

Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалификационной коррекцией физического и психического развития ( кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп)

За каждого обучающегося ( воспитанника) - 1 балл

12

Другие показатели, не учтенные с 1 по 11, значительно увеличивающие объем и сложность работы:

12.1

ГПД

Из расчета за каждую 1 группу - 5 баллов

12.2

Наличие структурных подразделений

Из расчета за каждое подразделение - 5 баллов

12.3

Организация подвоза учащихся к месту учебы

Из расчета за каждый населенный пункт - 5 баллов

13

Наличие специально оборудованных помещений:

музея

помещение - 10 баллов

мастерской

помещение - 10 баллов

библиотеки

число книг на одного читателя: от 20 до 40 шт - 10 баллов, 40шт и более - 20 баллов

гаражей

до 3 боксов - 5 баллов, от 3 до 5 боксов - 10 баллов, от 5 и свыше боксов - 15 баллов

овощехранилищ

от 100 до 500т - 15 баллов

кабинета логопедического

10 баллов

кабинета лечебной физкультуры

10 баллов

прачечной

10 баллов

бойлерной

20 баллов

водонасосной башни

10 баллов

скважины

10 баллов

канализации

10 баллов

14

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

За каждый класс – до 10 баллов

15

Организация конкурсов профессионального мастерства

Из расчета за каждого участника-20 баллов

16

Организация работы методических объединений

20 баллов

17

Учреждение работает в режиме инноваций

До 20 баллов

Порядок отнесения учреждений образования к группам по оплате труда
руководителей для установления коэффициентов к расчетным должностным окладам.

1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год
органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение образования, в
устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих
наличие указанных объемов работы учреждения.

2.Группа по оплате труда руководителей для вновь открываемых образовательных
учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем
на 2 года.

3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по объемным показателям,
устанавливается органом местного самоуправления, в ведении которого находится
учреждение образования.

4.При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент
обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:

по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного

года;

по учреждениям дополнительного образования детей по списочному составу постоянно
обучающихся 1 сентября. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях
дополнительного образования дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах,
учитываются один раз;

5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных
учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем
деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную
предельную наполняемость групп.

Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в
дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных
образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников
основного списочного состава).

6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном
ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала
ремонта, но не более чем на один год.

Приложение № 9 к Положению о системе оплаты труда работников

МОУ НОШ п. Саламат

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ РУКОВОДИТЕЛЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В целях создания фонда оплаты труда для стимулирования руководителей образовательных учреждений отдела образования централизует объем средств от фонда оплаты труда образовательных учреждений в объеме до 5 % . Распределение централизованного фонда осуществляется в соответствии с данным нормативным актом. Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений повышения качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Настоящим Положением определены следующие условия стимулирования.

Порядок стимулирования.

Распределение централизованного фонда осуществляется ежеквартально или в полугодие раз комиссией по премированию образованной отделом образования. Размеры и количества премий конкретному руководителю учреждения , максимальным пределом не ограничиваются. Образовательные учреждения представляют в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения. Комиссия принимает решения о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом на основании протокола Комиссии отдел образования издает приказ о премировании.

Критерии оценки качества и результативности работы руководителя

Критерии

Показатели

Расчет показателей

шкала

Максимальное число по критерию

1.Качество и доступность общего образования в учреждении

2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

3.Кадровые ресурсы учреждения.

4. Социальный критерий.

5. Эффективность управленческой деятельности.

6. Сохранение здоровья учащихся

7. Установление условий стимулирования , не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса не допускается

.

1. Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации / в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования.

2. Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом.

3. Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней.

4 Высокий уровень организации проведения итоговой аттестации .

5 Высокие результаты методической деятельности

/призовые места в конкурсах , конференциях/

6. Организация проведения семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений .

7. Участие в инновационной деятельности ведения экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ , выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

8. Низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.

1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств / учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности/

2.Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения / температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д./

3.Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий / наличие оборудованных гардеробов, туалетов, и мест личной гигиены и т.д./

4.Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности , охрана труда , выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, эстетические условия оформления школы , кабинетов , наличие ограждения и состояния пришкольной территории.

1.Укомплектованность педагогическими

кадрами, их качественный состав.

2.Развитие педагогического творчества /участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях/.

3.Стабильность педагогического коллектива , сохранение молодых специалистов.

1. Отсутствие отчислений из учреждения 1-4 классов.

2. Организация различных форм внеклассной внешкольной работы.

3. Снижение количества учащихся состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и право нарушений , совершенных учащимися.

4. Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков.

1.Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении / наличие органов ученического самоуправления, совета школы или попечительского совета и др./

2.Исполнительская дисциплина / качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, своевременное и качественное представление срочной информации/

3.Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций.

4.Объем привлечения внебюджетных средств.

Повышение заработной платы работников.

  1. Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушения осанки.
  2. Организация обеспечения учащихся горячим питанием.
  3. Организация проведения мероприятий способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся / праздники Здоровья, спартакиады, дни Здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д./
  4. Организация обучения детей с отклонениями в развитии.

При условии выполнения 8 пунктов оценивается 20 баллов.

При условии выполнения не менее 6 пунктов 10 баллов

При условии выполнения 4 пунктов оценивается 20 баллов.

При условии выполнения не менее 3 пунктов 15 ба

ллов

При условии выполнения 3 показателей оценивается 20 баллов.При условиях выполения 2 показателей 15 б.

При условии выполнения 4 показателей оценивается 20 баллов.При условиях выполния 3 показателей 15 баллов

При условии выполнения 4 показателей оценивается 20 баллов.При условиях выполения 3 показателей 15 баллов

При условии выполнения 4 показателей оценивается 20 баллов.При условиях выполения 3 показателей 15 баллов

Максимальное значение баллов 20

Максимальное значение баллов 20