4. Перевод учащихся.
4.1. Решение о переводе в следующий класс принимаются в соответствии с требованиями, установленными образовательными программами начального образования по решению Педагогического совета на основании промежуточного и итогового контроля в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.
4.2. Обучающиеся на ступенях начального общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.
4.3. Обучающиеся имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию у обучающихся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
4.4. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени.
5. Отчисление учащихся
5.1. Отчисления обучающихся производятся на следующих основаниях:
- инициатива родителей (законных представителей) и самого обучающегося в связи с переменой места жительства;
- перевод обучающегося в общеобразовательное учреждение другого вида;
- перевод обучающегося из школы в общеобразовательное учреждение другого вида в связи с длительной болезнью;
- решение судебных органов;
- длительная болезнь обучающегося, следствием которой является необучаемость ребенка по заключению медицинской комиссии и психолого-медико-педагогической комиссии;
Утверждаю
_______________ Шаталова О. Н.
« » _______________20 __ года
Принято на педагогическом совете школы
« » _______________20 __ года
протокол № ______
Правила приема в школу
1. Общие положения.
1.1. Прием, перевод и отчисление учащихся в МОУ НОШ п. Саламат реализуется следующими нормативными документами:
Законом Российской Федерации «Об образовании»;
Уставом школы;
2. Правила приема учащихся
2.1. Прием детей во 2 – 4 классы осуществляется при наличии личного дела, медицинской карты состояния здоровья, заявления родителей о приеме.
2.2.При приеме обучающихся директор обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами.
3. Порядок зачисления.
3.1. Для зачисления в школу родители (законные представители) предъявляют копии свидетельства о рождении, медицинскую карту состояния здоровья, заявление о приеме.
При приеме детей в школу, родителей (законных представителей) знакомят с Уставом, основными образовательными программами и другими документами регламентирующими организацию образовательного процесса, подписывают договор.
О зачислении учащихся издается приказ директора школы и заводится личное дело учащегося.
4. Перевод учащихся.
4.1. Решение о переводе в следующий класс принимаются в соответствии с требованиями, установленными образовательными программами начального образования по решению Педагогического совета на основании промежуточного и итогового контроля в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.
4.2. Обучающиеся на ступенях начального общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.
4.3. Обучающиеся имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию у обучающихся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
4.4. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени.
5. Отчисление учащихся
5.1. Отчисления обучающихся производятся на следующих основаниях:
- инициатива родителей (законных представителей) и самого обучающегося в связи с переменой места жительства;
- перевод обучающегося в общеобразовательное учреждение другого вида;
- перевод обучающегося из школы в общеобразовательное учреждение другого вида в связи с длительной болезнью;
- решение судебных органов;
- длительная болезнь обучающегося, следствием которой является необучаемость ребенка по заключению медицинской комиссии и психолого-медико-педагогической комиссии;