4. Перевод учащихся.

4.1. Решение о переводе в следующий класс принимаются в соответствии с требованиями, установленными образовательными программами начального образования по решению Педагогического совета на основании промежуточного и итогового контроля в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.

4.2. Обучающиеся на ступенях начального общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

4.3. Обучающиеся имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию у обучающихся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

4.4. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени.

 

          5. Отчисление учащихся


 

5.1. Отчисления обучающихся производятся на следующих основаниях:

- инициатива родителей (законных представителей) и самого обучающегося в связи с переменой места жительства;

- перевод обучающегося в общеобразовательное учреждение другого вида;

- перевод обучающегося из школы в общеобразовательное учреждение другого вида в связи с длительной болезнью;

- решение судебных органов;

- длительная болезнь обучающегося, следствием которой является необучаемость ребенка по заключению медицинской комиссии и психолого-медико-педагогической комиссии;

 

 

 

 

 

Утверждаю

_______________ Шаталова О. Н.

« » _______________20 __ года

Принято на педагогическом совете школы

« » _______________20 __ года

протокол № ______

 

Правила приема в школу

 

 

1. Общие положения.

 

1.1. Прием, перевод и отчисление учащихся в МОУ НОШ п. Саламат реализуется следующими нормативными документами:

Законом Российской Федерации «Об образовании»;

Уставом школы;

 

2. Правила приема учащихся

2.1. Прием детей во 2 – 4 классы осуществляется при наличии личного дела, медицинской карты состояния здоровья, заявления родителей о приеме.

2.2.При приеме обучающихся директор обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами.


 

3. Порядок зачисления.

3.1. Для зачисления в школу родители (законные представители) предъявляют копии свидетельства о рождении, медицинскую карту состояния здоровья, заявление о приеме.

  1. При приеме детей в школу, родителей (законных представителей) знакомят с Уставом, основными образовательными программами и другими документами регламентирующими организацию образовательного процесса, подписывают договор.

  2. О зачислении учащихся издается приказ директора школы и заводится личное дело учащегося.

 

4. Перевод учащихся.

4.1. Решение о переводе в следующий класс принимаются в соответствии с требованиями, установленными образовательными программами начального образования по решению Педагогического совета на основании промежуточного и итогового контроля в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.

4.2. Обучающиеся на ступенях начального общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

4.3. Обучающиеся имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию у обучающихся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

4.4. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени.

 

          5. Отчисление учащихся


 

5.1. Отчисления обучающихся производятся на следующих основаниях:

- инициатива родителей (законных представителей) и самого обучающегося в связи с переменой места жительства;

- перевод обучающегося в общеобразовательное учреждение другого вида;

- перевод обучающегося из школы в общеобразовательное учреждение другого вида в связи с длительной болезнью;

- решение судебных органов;

- длительная болезнь обучающегося, следствием которой является необучаемость ребенка по заключению медицинской комиссии и психолого-медико-педагогической комиссии;