Понедельник, 29.04.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ НОШ п. Саламат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы

Документы

Главная » Документы » Положения

Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся

2. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации

2.1. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения аттестации являются:

- стартовые диагностические работы на начало учебного года;

- стандартизированные письменные и устные работы;

- тематические проверочные (контрольные) работы;

- проекты;

- практические работы;

- творческие работы;

- диагностические задания;

- самоанализ и самооценка.

2.2.Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения. Результаты стартовой работы фиксируются учителем в специальной тетради для учёта в работе, оценка результатов в классном журнале не фиксируется и не учитываются при выставлении оценки за четверть.

2.3.Тематическая проверочная (контрольная) работа проводится по ранее изученной теме, в ходе изучения следующей темы. Результаты проверочной работы заносятся учителем в классный журнал и учитываются при выставлении оценки за четверть.

2.4. Стандартизированные письменные и устные работы проводятся по концу четверти и включают проверку сформированности предметных результатов. Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.

2.5. Проекты разрабатываются и защищаются учащимися по одному или нескольким предметам. Оценка за проект выставляется в журнал.

2.6. Практические работы выполняются в соответствии с учебно-тематическим планом. Количество оцениваемых практических работ: 3-4. При выполнении практической работы в процессе изучения темы могут оцениваться лишь некоторые критерии её выполнения.

2.7. Творческие работы выполняются в соответствии с учебно-тематическим планом. Количество творческих работ по каждому предмету определено в рабочей программе учителя. Оценки выставляются в журнал.

2.8. Итоговые годовые контрольные работы проводятся по математике и русскому языку в конце учебного года, но не позднее, чем за две недели до его окончания. Они включают требования ключевых тем учебного периода. Результаты проверки фиксируются учителем в классном журнале и учитываются при выставлении оценки за год.

2.9. Интегрированная контрольная работа проводится в конце учебного года и проверяет уровень сформированности у обучающегося универсальных учебных действий: базовый и повышенный.

2.10. Промежуточная аттестация за год проводится:

- по русскому языку в форме диктанта (1-4 класс), списывание (1-3 класс);

- по литературному чтению – проверка техники чтения (1-4 класс);

- по математике – контрольная (тестовая) работа (1-4 класс);

- по окружающему миру – итоговый тест (2-4 класс).

2.11. Аттестационный материал должен содержать задания базового уровня сложности и повышенного уровня сложности

2.12. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации.

2.13. Обучающийся, пропустивший по уважительным причинам более половины учебного времени, на основании решения педагогического совета может не участвовать в промежуточной аттестации.

2.14. Иностранные граждане, обучающиеся в общеобразовательном учреждении в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации на общих основаниях.

2.15. От промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды.

2.16. На основании решения педагогического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:

- имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

- отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж;

Особые случаи, при которых обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:

- по состоянию здоровья;

- в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

2.17. Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.

2.18. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.

2.19. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией образовательного учреждения.

 

3. Формирование итоговой оценки.

 

3.1. Итоговая оценка формируется на основе накопительной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум трех итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе).

3.2. Содержание итоговой оценки определяется содержанием и структурой планируемых результатов, представленных в обобщенной форме. Для оценки достижений планируемых результатов используются задания разного типа.

3.3. Итоговая оценка выпускника состоит из накопительной оценки, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся и оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы.

3.4. Решение об успешном освоении программы начального образования и переводе выпускника на следующую ступень общего образования принимается педагогическим советом школы на основе сделанных выводов о достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

3.5. Решение педагогического совета о переводе выпускника принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики выпускника начальной школы.

 

4. Оформление документации общеобразовательного учреждения по итогам промежуточной аттестации учащихся

4.1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены до 30 мая.

4.2. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

4.3. Письменные работы обучающихся по промежуточной аттестации хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение одного года.

 

5. Обязанности администрации общеобразовательного учреждения в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся

 

5.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

- организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;

- доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

- организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

5.2. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на педагогическом совете.

 

 

 

 

Категория: Положения | Добавил: stas (29.03.2015)
Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Погода

Все права защищены! © 2024
Бесплатный хостинг uCoz