Понедельник, 29.04.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ НОШ п. Саламат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ресурсы

Документы

Главная » Документы » Положения

Положение о рабочих программах отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

3. Структура рабочей программы

 

3.1. Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается учителем самостоятельно на основе типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ.

3.2. Рабочая программа по предмету имеет следующую структуру:

- титульный лист;

- пояснительная записка;

- требования к уровню подготовки обучающихся по данному предмету;

- календарно-тематический план;

- контрольно-измерительные, практические задания;

- источники информации и средства обучения.

 

4. Содержание программы

 

4.1. Титульный лист должен содержать:

1. Название муниципального образовательного учреждения;

2. Название учебного предмета, для изучения которого написана программа;

3. Указание класса, в котором изучается программа;

4. Фамилию, имя и отчество разработчика программы;

5. Гриф утверждения программы.

 

4.2. Пояснительная записка

 

-Пояснительная записка начинается с объяснения того, на чём основана составленная программа учебного курса: указывается точное название типовой учебной программы по предмету с полным библиографическим описанием (автор (ы)), место и год издания не старше пяти лет. Отмечается также соответствие федеральному компоненту стандарта образования (по ступеням обучения) и базисному учебному плану образовательного учреждения. В пояснительной записке указывается количество часов на изучение данного предмета в неделю и общее количество часов за год

Далее следует

· Цели преподавания учебного предмета для каждой ступени обучения;

· Обоснование отбора содержания и общей логики последовательности его изучения;

· Обоснование изменения количества часов по отдельным темам, разделам, исходя из специфики класса (в случае необходимости)

 

В пояснительной записке прописываются логические связи дисциплины с остальными дисциплинами (разделами дисциплины), т.е. межпредметные и внутрипредметные связи, могут быть даны пояснения, обусловленные требованиями реализации национально-регионального компонента образования по данному предмету.

 

4.3. В календарно-тематическом плане должны быть отражены темы курса и отдельных уроков, последовательность и количество часов, отводимое на их изучение, используемая на уроке наглядность, ТСО, интерактивные средства обучения.

Календарно-тематический план может быть представлен в виде следующих разделов:

№ урока п/п

Название раздела

Тема урока

Количество часов

Вид урока

Где находится материал

Требования к уровню подготовки обучающихся

Оснащение

Контрольное мероприятие

Основные понятия

Дата

 

4.4. Практические занятия по предмету:

Количество практических, лабораторных, контрольных, проектных и исследовательских работ, диктантов, сочинений, изложений, тестов указывается в соответствующем разделе и теме рабочей программы.

 

4.5. Требования к уровню подготовки обучающихся по данному предмету:

Это установленные стандартом результаты освоения обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта образования.

Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни).

 

 

 

4.6. Источники информации и средства обучения

В данном разделе указываются материалы учебно-методического комплекта (учебники, учебные пособия, рабочие тетради по предмету, диски и т.д.), обеспечивающие полноту изучения данного предмета, рекомендуемая для учителя литература (методические рекомендации п


5. Рассмотрение и утверждение рабочей программы

5.1. Рабочая программа по предмету рассматривается на заседании методического совета, (указывается дата, номер протокола заседания МО и подпись руководителя МО)

5.2. Рабочая программа по учебному предмету утверждается директором образовательного учреждения (обязательно ставится дата, подпись и заверяется печатью образовательного учреждения)

6. Действие рабочей программы


5. Рассмотрение и утверждение рабочей программы

5.1. Рабочая программа по предмету рассматривается на заседании методического совета, (указывается дата, номер протокола заседания МО и подпись руководителя МО)

5.2. Рабочая программа по учебному предмету утверждается директором образовательного учреждения (обязательно ставится дата, подпись и заверяется печатью образовательного учреждения)

6. Действие рабочей программы

Рабочая программа действует, пока действует Государственный стандарт образования по предмету

Рабочая программа действует, пока действует Государственный стандарт образования по предмету

о изучению курса),

Список литературы включает библиографические описания изданий с указанием автора, названия книги, места и года издания.

В данном разделе содержится перечень рекомендованных средств обучения.

 

 

5. Рассмотрение и утверждение рабочей программы

 

5.1. Рабочая программа по предмету рассматривается на заседании методического совета, (указывается дата, номер протокола заседания МО и подпись руководителя МО)

 

5.2. Рабочая программа по учебному предмету утверждается директором образовательного учреждения (обязательно ставится дата, подпись и заверяется печатью образовательного учреждения)

 

6. Действие рабочей программы

Рабочая программа действует, пока действует Государственный стандарт образования по предмету

Категория: Положения | Добавил: stas (29.03.2015)
Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Погода

Все права защищены! © 2024
Бесплатный хостинг uCoz